ОПЫТ МОНТАЛЬЧИНО

Холм, на котором расположен город, был создан в этрусской эпохе, где преобладают продуктивные виноградные лозы и оливковые рощи. Добравшись до города, вы увидите солнечные холмы с желтыми и красными цветами, древние дубы, оливковые рощи и живописные проселочные дороги, которые протекают через прекрасные виноградники. Город стал невероятно богатым и знаменитым благодаря своему вину Брунелло ди Монтальчино, одним из лучших и самых ценных итальянских вин в мире.

НАШЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Поместье Парадисо ди Монтальчино было передано и модернизировано в 2018 году семьей доктора Овидиу-Гогу Качучи и расположено в северо-западной части города, примерно на 370 м над уровнем моря. Семья Какучи купила ферму «Парадисо ди Мауро Фастелли», начиная с 70-х годов, когда Мауро Фастелли был одним из первых членов консорциума с сильной либертинской индивидуальностью, будучи очень привязанным к местным традициям.

В 1980 году Брунелло ди Монтальчино вошел в число четырех вин, получивших первое наименование Название с контролируемым и гарантированным происхождением (DOCG). Это вино, изготовленное из 100% санджовезе. Сегодня это одно из самых известных и дорогих вин в мире.

ВЫБОР ВИНА

Брунелло ди Монтальчино 2015

Брунелло ди Монтальчино 2015 DOC, un vin mai tanar, care se combina cu structura sa superba avand atribute de vivacitate si prospetime deosebite.

22€

Брунелло ди Монтальчино 2014

Брунелло ди Монтальчино 2014 DOCG este un vin vizibil limpede, cu o culoare strălucitoare de rosu rubin ce tinde catre rosu granat.

40€

Брунелло ди Монтальчино 2011

Брунелло ди Монтальчино 2011 DOCG este un vin vizibil limpede, cu o culoare strălucitoare de rosu rubin ce tinde catre rosu granat.

65€
Scroll to top

Experience Montalcino

The hill on which the city is situated has been established since the Etruscan era, dominated by productive vineyards and olive groves. Once you get to the city you can see the sunny hills with yellow and red flowers, ancient oak trees, olive groves and scenic country roads flowing through perfect vineyards. The city has become incredibly rich and famous for its Brunello di Montalcino wine, one of the best and most popular Italian wines in the world.

Location

The Paradiso di Montalcino property, was taken-over and modernized in 2018 by Dr. Ovidiu-Gogu Cacuci’s family and is located in the northwest of the city, about 370 m above sea level. The Cacuci family bought the “Paradiso di Mauro Fastelli” farm dating from the 70’s, Mauro Fastelli being one of the first consortium members with a strong liberty personality, being very fond of local traditions.

In 1980, Brunello di Montalcino was among the four wines that were first named Denominazione di Origine Controllata e Garantita (DOCG). It is a wine produced from 100% sangiovese. Today it is one of the most famous and expensive wines in the world.

Vine selection

Rosso di Montalcino 2015

Rosso di Montalcino 2015 DOC, a younger wine that combines with its superb structure with outstanding vivacity and freshness attributes.

22€

Brunello di Montalcino 2014

Brunello di Montalcino 2014 DOCG is a visibly clear wine with a bright red ruby colour that tends to red garnet.

40€

Brunello di Montalcino 2011

Brunello di Montalcino 2011 DOCG is a visibly clear wine with a bright red ruby colour that tends to red garnet.

59€
Scroll to top